5 July 2011
Приняты поправки и дополнения к Программе развития транспорта
Автор: admin. Рубрика: Новости .
28 июня на заседании Координационного совета МОО “ГРАЖДАНЕ РАЙОНА” была утверждена Программа развития транспорта района Бирюлево Восточное на 2011-2013 год. Были рассмотрены поступившие предложения к 4 основным предложениям. Здесь опубликованы одобренные и не одобренные предложения. Это вовсе не значит, что они не будут рассмотрены, многие из них войдут в другие Программы МОО “ГРАЖДАНЕ РАЙОНА”. Все одобренные поправки будут внесены в Программу (ее обновленный текст появится чуть позже) и отправлены мэру Москвы. Позже, когда начнется совместное с чиновниками обсуждение данной программы, мы вернемся к ее дополнению и корректировки вместе с активными жителями.
Предложенные жителями поправки к Программе развития транспорта в районе Бирюлево Восточное.
Основные предложения:
1. Построить метро в районе от станции Каховская-Варшавская-Кантемировская-Севанская-Бирюлевская-Липецкая-Загорьевская
2. Пустить от 6ого микрорайона Загорье специальные регулярные электрички по железнодорожной ветке коксогазового завода с остановками – 6ой мкр.Загорье-Бирюлево Товарное – Царицыно.
3. Прорыть двухсторонний туннель между районами Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное в районе начала Лебедянской улицы и Харьковской улицы.
4. Сделать односторонним движение по Каспийской и Севанской улицам, убрать лишние светофоры, после введения одностороннего движения.
Дополнительные предложения от жителей:
1) Построить ж/д мост над Бирюлевской улицей для коксогазовой ж/д. ветки, когда пустят электрички. – поддержать.
2) Построить шумозащитные щиты на внутренней стороне МКАД вдоль 4ого, 5ого и 6ого микрорайонов Загорье. – поддержать.
3) Расширить выезд из 6 мкр. с Лебедянской улицы на Липецкую улицу за счет кармана для остановки общественного транспорта. - поддержать
4) Построить пешеходный переход (зебру) у магазина перекресток на Лебедянской ул. – поддержать.
5) Создать транспортный узел(автобусную станцию) около Царицыно. – поддержать.
6) Сделать одностороннее движение по Веселой улице – не поддерживать.
7) Расширить Липецкую улицу до 4х полос в оба направления за счет прилегающей дороги дублера от Элеваторной до эстакады и от эстакады до МКАДа – поддержать.
8) Пустить общественный транспорт по радиальным улицам (маршрут автобуса Орехово-Царицыно-Бирюлево) – поддержать.
9) Строительство ветки метро от Кантемировской до Домодедово через Бирюлево – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет этот проект не будет реализован).
10) Строительство метро от Каширской до Липецкой – не подедрживать, т.к. фактически повторяет предложенный за основу проект, только от кантемировской идет через Варшавскую к Каширской.
11) Создание автостанции междугородных и пригородных пассажирских перевозок, гостиничного комплекса, многоуровневой перехватывающей парковки автотранспорта, в том числе велостоянки с инфраструктурой аренды велосипедов. – не поддерживать. ( в ближайшие 30 лет нереализуемо).
12) Обеспечить строительством рациональную транспортную взаимосвязь района Бирюлево Восточное с соседними районами Бирюлево Западное и Орехово Борисово южное, в том числе транспортной развязки к четвертому транспортному кольцу, южной рокадной дороге, к станции метро Домодедовская – эстакадной автомобильно-монорельсовой дороги …ул. Липецкая – 6г микрорайон Загорья – Каширское шоссе, не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).
13) Построить второй выезд на МКАД, как продолжение Бирюлевской улицы и Михневского проезда – поддержать.
14) Выезд с Элеваторной улицы на Липецкую сделать безсветофорным – поддержать.
15) Разрешить на Липецкой ул. левый поворот к НИИ Садоводства – не поддерживать.
16) Построить велосипедные дорожки – не поддерживать, рассмотреть вопрос в другой программе.
17) Разработать и установить современные остановки общественного транспорта, оборудовав их информационными табло с графиком движения, информацией о подъезжающем маршруте (установкой на общественном транспорте оборудования системы Глонасс), картами, платежными (например, автоматическая продажа талонов, пополнение карт) и справочными терминалами. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).
18) Обеспечить строительством тротуаров доступ инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры района. – не поддерживать (рассмотреть проблемы инвалидов района отдельным вопросом).
19) Исключить стоянки и остановки грузовых и легковых транспортных средств на тротуарах и газонах, вывезти «автохлам». – не поддерживать.
20) Ввести практику штрафов на основании данных стационарных фото- и видеокамер и установить фото-видеооборудование как на спецавтомобили ГИБДД, патрульные (по району), так и на рейсовые автобусы (при выделении отдельных полос движения для общественного транспорта). – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).
21) Необходимо, выделение на ул. Липецкая полос для общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси) до ближайших станций метрополитена и обратно. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).
22) Продлить социально значимые для инвалидов и маломобильных групп населения маршруты автобусов до остановок, где находятся поликлиники, обслуживающие район Бирюлево Восточное. – не поддерживать (создать отдельную программу по инвалидам).
23) Для упорядочения работы общественного транспорта, контроля, информирования пассажиров, целесообразно установить на общественном транспорте, оборудование системы Глонасс. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).
24) В целях экологии необходимо перевести, по мере устаревания автобусов на топливе (списания по амортизации), весь общественный транспорт на электротягу в т.ч. оснащенную системой возврата электроэнергии при торможении. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).
25) Строительство новой трамвайной линии «скоростной трамвай» параллельно ул. Липецкая и далее к ст. метрополитена «Царицыно». – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).
26) Проектирование и строительство новой трамвайной линии «скоростной трамвай» по трассе от станции метро «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») осуществить с продлением ее через 6-й микрорайон Загорья района Бирюлёво Восточное до Замоскворецкой линии метрополитена. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).
27) Добавить дополнительно маршруты автобусов от станции метро Царицыно по Бирюлевской улице к станции Бирюлево-Пассажирское и далее так как по этому маршруту ходит только один маршрут № 289. – не поддерживать.
28) Расширение и благоустройство парка им. Герцена, с присоединением к нему зеленой зоны, прилегающей к МКАД и железной дороге. – не поддерживать ( рассмотреть данный вопрос в отдельной экологической программе).
29) Направить мэру Москвы Предложение об использовании положительной практики Ростовской мэрии, где чиновников в порядке эксперимента для оптимизации маршрутной сети, обязали ездить в муниципальном транспорте, чтобы они лучше представляли себе качество услуг, предоставляемых АТП города – не поддерживать (противозаконно). Предлагается избирать районную власть из числа местных жителей, которые будут пользоваться общественным транспортом.
Один отзыв пока...
Ольга Бойко пишет:
24 May 2012 в 08:47.
500 % поддерживаю Tornus. УСТАНОВИТЬ ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЩИТЫ ТАКЖЕ И НАПРОТИВ ул. Липецкая д 14, так как жить при таком шуме невозможно. За 3 года жизни на Липецкой практически без сна здоровье испортилось капитально. Обращалась в ЖКХ и управу района по этому вопросу. Ответили – шумозаградительные щиты – не предусмотрены. Пластиковые окна – не предусмотрены. Сейчас работаю в СМИ и планирую поднять вопрос об этом . Рекомендую администрации района прислушаться к гражданам. А гражданам района также рекомендую обратиться в Комсомолку по этому вопросу. В связи с шумом категорически против пункта 7.