27 September 2013

Доверенное лицо Сергея Собянина “обрадовал” жителей Бирюлево: дороги соединяющей районы не будет

Автор: admin. Рубрика: Транспорт .

Александр Шумский, руководитель проекта Prоbok.net, доверенное лицо Сергея Собянина

Новые дороги в Москве строить почти не будут

Наверняка вы уже слышали, что правительство Москвы значительно сократило инвестиции в дорожное строительство. Если раньше за три года (2013-2016) на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры планировалось потратить почти 600 миллиардов рублей (см. бюджет), то теперь сумма сокращена до 272.3 млр. (более чем на 50%!). Хотя, цифра все равно остается большой, для автомобилистов она означает сохранение низкой дорожной связанности и крюки через центр или МКАД, чтобы попасть из одного района города в другой.
Самое дикое сокращение дорожного строительства произойдет на юге столицы. Напомню, что Павелецкая железная дорога “режет”  Южный округ на две части. От Коломенского проезда до МКАД (более 10 километров) нет ни одной улицы, связывающий соседние районы столицы. Например, чтобы попасть из Чертаново в Царицыно (и обратно), нужно сделать крюк в 12-18 километров, а по прямой (которой нет) ехать всего один.
Естественно, такую дикую ситуацию надо срочно исправлять. Скажу больше, ее и планировали устранить. До секвестра бюджета через Павелецкую железную дорогу собирались сделать аж три связки! Теперь не будет ни одной…
Парадоксальная ситуация получилась. Только что закончилась реконструкция Варшавского и Каширского шоссе. На каждую из них было потрачено около 10 миллиардов рублей. Сейчас они стоят в пробках немногим меньше, чем до реконструкции, потому что машины все также ездят от МКАДа до центра. И ни копейки не пошло на создание хотя бы одной связки между ними, которая могла бы в корне изменить систему транспортных корреспонденций огромных районов (жители Чертаново могли бы устроиться на работу в Царицыно, а не ездить в центр). Всего лишь за десятую часть (за 2 миллиарда рублей) от истраченных на реконструкцию двух шоссе денег, можно было бы построить нормальную эстакаду, соединяющую районы, разделенные Павелецкой железной дорогой.  Три связки, которые должны были соединить Южный округ (сверху вниз: Балаклавский проспект – Кантемировская улица, Подольские Курсанты – Элеваторная ул., Кирпичные Выемки –  Булатниковский проезд – Загорьевский пр-д.)
Все три связки фактически выкинули из Адресной инвестиционной программы по дорожному строительству! Конечно, формально, автомобилистам обещают к 2018 году все-таки построить Южную рокаду и связать Подольских Курскнтов с Элеваторной. Но вы же прекрасно понимаете, что “через пять лет” означает “никогда”, ведь в любой момент стройку можно перенести еще на несколько лет в будущее. За примером далеко ходить не надо: так сделали только что!. И так до бесконечности… Должен заметить, что соединение Кантемировской улицы и Балаклавского проспекта (это еще предвыборное обещание Лужкова в далеком 1996 году) – это не просто локальная связка, а целая хорда (Южная рокада), которая могла бы связать запад и юго-восток столицы. Посмотрите сколько вылетных магистралей она пересекает. Увы, все что находится восточнее Варшавского шоссе, останется красивой картинкой. Probok.net регулярно представляет чиновникам пакеты предложений по созданию локальных связок. Комплекс ЖКХ кое-что из них реализует (см. тут). Однако любое мероприятие ограничено суммой примерно в 100 миллионов рублей. На эти деньги можно сделать ну очень локальную связку (построить до километра новой дороги, осуществить небольшой перенос коммуникаций и т.д.), но даже самую простую эстакаду через железную дорогу построить уже невозможно. Повторю еще раз, так как это очень важно:
Вырыть Алабяно-Балтийский тоннель (за 80 миллиардов) можем, а соединить ул. Подольских Курсантов с Элеваторной (за 1-2 миллиарда) – нет.
Многие из вас даже не скажут, какие связки сделаны за три года руководством города. Те же, кто вспомнит, обойдутся пальцами одной руки, чтобы пересчитать новые дороги в столице. Мы три года пытались донести до стройкомплекса Москвы мысль, что в городе срочно необходимо строительство множества связок. С нами всегда соглашались, говорили, что вот только закончим реконструкцию вылетных магистралей и займемся соединением районов. А в результате получилось, что именно на самые необходимые мероприятия денег и не хватило.
Я тут подумал, если этой проблемой не заняться сейчас, то лет через 5 лет Собянин будет крайне удивлен мнением москвичей на выборах мэра.
P.S. Пост не о политике.

http://proboknet.livejournal.com/288636.html

Александр, спасибо за откровенность. Ожидать от Собянина другого и не приходилось. Сначала жителям Бирюлево рассказали о скорейшем строительстве дорог соединяющих Бирюлево Восточное и Западное, только вот поддержите мэра из Когалыма – “крепкого хозяйственника”. Поддержали и  через месяц после выборов говорят, извините дорог не будет, продолжайте объезжать через МКАД или ходите по знаменитому протекающему подземному переходу у станции Бирюлево Товарное. В общем опять обманули. А ведь по этой дороге Булатниковский проезд – Загорьевский проезд планировали проложить и скоростной трамвай в Бирюлево. Теперь понятно трамвай будет там же где и бирюлевское метро – на бумаге.

6 отзывов пока...

Коля Осипов пишет:

27 Sep 2013 в 1:04 pm.

Граждане района приезжайте в 6 МКР Загорье и сделайте репортаж. Разрыли весь дендропарк, начали строить пожарное дпо, да видимо так и забросят все. Яблоневый сад перед выбрами перерыли, cкосили траву, теперь там глина и глиняные ямы, яблони заболели. Причем трактора работали ночью и днем не переставая…..

Выборы прошли и теперь видимо все так и останется…..

Обязательно приезжайте и снимите репортаж. 6 мкр конечная остановка 761, или 679 остановка дом 36 (напротив яблоневого сада)….

Юрий пишет:

27 Sep 2013 в 8:48 pm.

Андрей, запроектированная дорога ул. Подольских Курсантов – Элеваторная ул. – это будет аццкий ад. Фуры с юга с трассы М4 Дон будут переть круглые сутки по Липецкой ул. далее поворот налево в коридоре между жилыми домами на Элеваторной. Просто люди еще не прочухались.

Что касается трамвая между Бирюлево Западным и Восточным, вопрос в наполняемости этого маршрута. 99 % суточного пассажиропотока утром – из, вечером – в Бирюлево Восточное, это в центр Москвы и обратно. Поездка на 761 автобусе из 6мкр Загорья до м. Царицыно занимает минут 15-20 по выделенной полосе, плюс 20 минут на метро – и уже центральная станция Театральная.

С другой стороны, поездка на запроектированном скоростном трамвае по маршруту Элеваторная ул. – ул. Подольских курсантов до Пражской займёт те же 15-20 минут, далее поездка на метро 25 минут до Боровицкой или Тверской. Вот только жителям самого отдалённого 6мкр Загорья до пересадки на трамвай на Элеваторной ул. надо ещё доехать.
Вопрос – зачем человеку делать ДВЕ ПЕРЕСАДКИ по пути на работу или домой ?
Вариант трамвайной линии на территории Бирюлево-Восточное на Загорьевском проезде – это ещё менее реально с точки зрения наполняемости маршрута. Кто поедет «поперёк течения» к метро Аннино или ул. Ак. Янгеля, чтобы потом 30 минут париться в метро чтобы доехать до центра Москвы ?
И опять-таки конкурент железная дорога – сел на Бирюлево Пассажирская или Товарная – можешь выйти через 10 минут Коломенская – метро Варшавская, 12-15 минут на Нижних Котлах – метро Нагатинская Серпуховской линии, 25 минут Павелецкий вокзал.
Следует также учесть, что Серпуховская линия чрезвычайно перегружена за счёт её продления в Бутово.

Моё мнение – наиболее актуальной является усиление маршрута на направлении Бирюлево Восточное – ст.метро Царицыно и Кантемировская, причём предпочтительнее является м. Кантемировская как менее загруженная и не имеющая функции пересадочного узла. Иными словами, она имеет резерв пропускной способности.
Моя идея – тот же самый скоростной трамвай по маршруту 6мкр. Загорья (там возможно расположение депо) далее вдоль южной границы Дендропарка вдоль ж/д ветки далее выход на Липецкую улицу далее по Липецкой ул. вдоль западной границы Дендропарка далее по Бакинской улице (скорее всего по надуличной эстакаде, поскольку улица узкая) далее один из двух вариантов: 1 – через квартал практически напрямую до м. Кантемировская (возможно по эстакаде) 2 – поворот вдоль Кавказского бульвара далее поворот на Пролетарский проспект до м. Кантемировская.

Информацией по пассажиропотокам владеет ГУП Мосгортранс, поскольку обрабатывает информацию об использовании проездных билетов, через валидаторы на входе в автобусы и троллейбусы. Осталось организовать маршрутки с валидаторами, и через короткое время будет информация о пассажиропотоке на 100 %.

И на закуску.
Всем ясна бессмысленность 901-го экспресс маршрута до м. Коломенская. Все выходят на Кантемировской, далее он едет пустым. Я ради интереса решил проехать до Коломенской, оказывается что на пр. Андропова на участке рядом с Коломенским музеем-заповедником, пробки даже на выделенной полосе, в результате чего автобус ехал от м. Кантемировская до м. Коломенская 20 минут !

И на вторую закуску.
Нам, точнее жителям Царицыно, пообещали очередной аццкий ад – это транспортно-пересадочный узел м. Царицыно.
В ТПУ воплощена извращённая идея – человек вместо того чтобы быстро выйти из одного транспорта и быстро и удобно пересесть на другой и освободить место для других пассажиров, якобы должен в этом месте максимально долго задержаться для того чтобы потратить деньги там и сям.
Неужели авторы проекта рассчитывают, что кто-то по дороге с работы домой выйдя из метро купит авоську картошки килограмм 5, и попрёт её в автобусе ?
Вроде бы, магазины в районе работают нормально и расположены довольно плотно.
А при поездке из дома на работу, неужели кто-то будет вместо того чтобы поспать лишние 15 минут, встанет раньше для того чтобы «прошвырнуться» по торговому центру расположенному между автобусом и метро ?
«Нет, сынок, это фантастика !»
Авторы проекта судя по всему ни разу в жизни не совершали поездок на из дома на работу и обратно с пересадкой на м. Царицыно. Хочется это сделать побыстрее.

Михаил пишет:

07 Dec 2013 в 12:54 pm.

Не нужен нам этот трамвай. Все Бирюлево будет в рельсах. Расстояние от м.Анино до Булатниковской ул. ВСЕГО 1600 МЕТРОВ. А от нас до Бирюлево Восточного еще пара километров – и у них будет метро. Вот, Что надо делать нашим правителям, а не окружать нас рельсами. Им видимо ДЕПО АПАКОВА хочется из центра убрать (будет на его мести элитное жилье наверняка)- вот и вся поднаготная о заботе о москвичах. А про автобусы – он более мобилен и с закрытием проклятой базы до Пражской стало 10-15 мин. езды.

Татьяна пишет:

07 Jun 2014 в 9:45 am.

Я не живу в Бирюлево, но была бы рада и трамваю.Трамваи хорошо ходят,самый быстрый наземный транспорт.Это удобно.

людмила пишет:

21 Jul 2014 в 10:51 pm.

Пора проснуться и голосовать так как нам нужно а не помогать прохвостам и обманщикам, ни один депутат и пальцем не пошевелил для нас что бы что то сделать для удобства увы,,,,,,,липецкая стоит постоянно и что?До тех пор пока районные управленцы будут не из жителей района все будет по прежнему плохо!Стимула для новаций нет а есть только шкурный интерес.

Anonymous пишет:

02 Feb 2016 в 9:56 pm.

А в дома на элеваторной улице д 4 ,10 не кто не хотел бы заселиться из тех кто одобрил проект строительства дороги?

Ваш отзыв


Коммунисты Столицы