26 June 2011
Обратиться к депутату Орлову, все равно, что общаться с иностранцем на разных языках
Автор: admin. Рубрика: Новости .
Очень часто во время встреч с жителями района Бирюлево Восточное по различным проблемам, можно услышать предложения, а давайте напишем нашим депутатам, может они нам помогут, в частности в решении транспортных проблем.
МОО “ГРАЖДАНЕ РАЙОНА” однако не советуют этого делать, так как депутаты, скорее связаны с руководством партии “ЕДИНАЯ РОССИЯ”, чем со своими избирателями. Однако жительница района Галина Смагина решила обратиться на сайт http://democrator.ru с просьбой решить транспортные проблемы района, в свою очередь руководство портала обратилось к депутату Мосгордумы от “ЕДИНОЙ РОССИИ” Степану Орлову.
Исх. №3348-2
от 10 марта 2011 г.
Депутату Московской городской Думы
Орлову С.В.
Москва, ул. Петровка, 22
ДЕМОКРАТОР – информационная система общего пользования
Уважаемый Степан Владимирович!
В Информационную систему общего пользования “Демократор” обратились жители района Бирюлево Восточное г. Москвы с просьбой оказать помощь в решении транспортных проблем района за счёт пригородных электричек Павелецкого направления.
В 2009 г. Вы принимали активное участие в разрешении этого насущного для людей вопроса, за что мы выражаем Вам огромную признательность.
К сожалению, на тот период времени, проблема решена не была по техническим причинам (по данным портала “Демократор” вопрос был отложен из-за отсутсвия средств для строительства дополнительных главных путей в павелецком направлении).
Однако, с 2009 года прошло достаточно много времени, проблема по-прежнему остаётся острой и продолжает ухудшаться: в ближайшее время транспортная ситуация в Южном административном округе города Москвы может серьёзно обостриться в связи с планами реконструкции Каширского шоссе, в связи с ремонтом автомобильного моста через реку Москву в районе проспекта Андропова. В то же время, за счёт пригородных электричек Павелецкого направления можно существенно снизить остроту транспортных проблем в районах Бюрюлево Восточное и Царицыно.
Искренне надеюсь на Вашу поддержку в данном вопросе и на то, что в свете политики нового Мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, предпринимаются значительные усилия для улучшения жизни москвичей и решения транспортных проблем города.
Ниже изложен текст проблемы, опубликованный пользователями портала “Демократор”.
Просим помощи в решении транспортной проблемы микрорайона Бирюлёво-Восточное.
Из-за снижения частоты следования электричек Павелецкого направления в течение рабочего дня значительно ухудшается транспортная ситуация в районе, увеличивается нагрузка на дорожную сеть города и резко ухудшается экологическая ситуация.
До метро из района Бирюлёво-Восточное можно добраться:
1) на электричке Павелецкого направления до станций метро Варшавская, Нагатинская, Павелецкая;
2) по улице Липецкая – автобусами маршрутов 756, 701, 289, 245, 221, до метро Царицыно или метро Кантемировская Замоскворецкой линии метро.
Однако, улица Липецкая в часы пик перегружена, дорога на автобусе до метро вместо 15 – 20 минут может составить 45 – 60 минут. К тому же станция Царицыно является “пересадочной” для жителей Подмосковья, приезжающих в Москву электричками Курского направления и сама по себе чрезвычайно нагружена.
В то время как экологически чистый транспорт – электрички – едут самое большее 25 минут до станции Павелецкая Замоскворецкой дороги.
Но добраться электричками в последнее время все сложнее, поскольку якобы “в целях улучшения обслуживания пассажиров” отменено большое число пригородных электропоездов. Так же удлинены маршруты следования, поэтому на станцию Бирюлёво-Товарное поезда приходят переполненными настолько, что невозможно втиснуться даже в тамбур. В реальности выиграли только пассажиры экспресс-поездов. Интервал следования электропоездов в аэропорт “Домодедово” снизился до получаса, в настоящее время они следуют полупустыми.
В целях оптимизации транспортной нагрузки, распределения пассажиропотоков между транспортными узлами наземного, подземного и железнодорожного транспорта, Вы проводите регулярные встречи с руководителем ОАО “РЖД” Якуниным Владимиром Ивановичем. В связи с этим, просим Вас на очередном заседании поставить вопрос развития железнодорожного транспорта и помочь в решении нашей транспортной проблемы. Совместными действиями правительства г. Москвы и ОАО “РЖД” скоординировать работу и назначить регулярный маршрут электрички в границах города (от станции Москва-Павелецкая до станции Бирюлёво-Пассажирское и обратно, с обязательными остановками Бирюлёво-Товарное, Коломенская (м. Варшавская), Нижние Котлы (м. Нагатинская). Интервал следования не более 15 минут позволит создать интенсивное сообщение микрорайонов Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное с центральными станциями метрополитена, и частично компенсировать отсутствие метро для более чем 150 тысяч жителей микрорайонов.
Обращаем Ваше внимание, что на указанном отрезке железнодорожного маршрута отсутствуют переезды, так что реализация нашей просьбы не приведет к сбоям в работе автотранспортной системы города.
С уважением,
Смагина Галина Александровна
Ну а теперь полученный ответ от Степана Орлова.
Прочитав ответ, становится понятно, Степену Орлову, как и другим единороссам лучше не писать, только бумагу переводить и время тратить. У депутата просят: помочь в решении транспортных проблем Бирюлево Восточное, даже предлагают пустить регулярные электрички Бирюлево Пасс. – Павелецкий вокзал. А в ответ получают:
1) Степаном Орловым была создана рабочая группа при Правительстве Москвы. Такого явно быть не может, так как все рабочие группы при правительстве, создаются самим правительством либо указом Мэра Москвы.
2) Было принято постановление № 348-ПП Правительства Москвы, его текст: http://mosopen.ru/document/348_pp_2009-04-28, где стоит задача организации скоростного тактового движения электропоездов Павелецкой железной дороги. Вот только не ясно, причем тут Бирюлево? Тактовое движения скоростных поездов осуществляется от Павелецкого вокзала до Аэропорта Домодедово без остановок в Бирюлево, никаких других программ скоростных поездов в Бирюлево нету.
3) Вопрос о строительстве четвертого главного пути для пуска электричек в Бирюлево был отложен по ряду причин. Вообще непонятно зачем нужен четвертый путь, и почему его должна строить частная РЖД? Заказчиком должно выступить Правительство Москвы. А кикие причины мешают это сделать Правительству Москвы не понятно.
4) Мной ведется переписка с Собяниным и профильными комитетами в целях ускорения решения транспортной проблемы Бирюлево Восточное. От такой переписки, как в этом письме, решения проблемы явно не приблизятся.
5) В своих запросах я делаю упор на включение в генплан города Москвы до 2015 года мероприятий по проектированию и строительству метро в районе. Как известно в сентябре 2010 года Степан Орлов проголосовал за генеральный план развития Москвы до 2025 года, где никакого метро в Бирюлево нету, и вдруг через год степан пишет запрос (самому себе что ли), почему же не включили строительство метро в Бирюлево Восточное, давайте построим.
6) Организация движения специальных маршрутов электричек между Бирюлево и Павелецким вокзалом с одной-двумя оставновками по специально выделенному пути. Степан, ну как же так, сначала пишешь, что строительство четвертого главного пути отложену по ряду причин, и тут подаешь запрос про выделенный путь, если вы уже знаете эти непреодолимые причины, зачем писать запрос, а если серьезных причин нету, то зачем указывать их выше?
7) Нерешенные вопросы и возможные меры я отражаю в окружных и районных средствах массовой информации. Ну вот и приплыли, у жителей возникают вопросы, они их пишут на сайты, с сайтов пишут депутату, а депутат сообщает о них в районные и окружные СМИ, чтобы жители почитали о своих проблемах). Круговорот проблем в городе, замкнутый круг, дальше жители начитавшись в районных СМИ нерешенных вопросов опять пишут на сайты, с сайтов опять депутату Орлову и опять – дватцать пять.
Напомним в прошлом 2010 году член “ЕДИНОЙ РОССИИ” Степан Орлов заработал 4 718 446 рублей, как говорится: пишите письма и дальше в никуда.
2 отзывов пока...
Снос Информ пишет:
24 Dec 2011 в 20:30.
Добавьте в новую статью ответ Московским переселенцам он на главной здесь http://www.snos.info
и ознакомьтесь с этой информацией http://www.mia.ru/bank_info/affilface.php
Снос Информ пишет:
24 Dec 2011 в 20:34.
Создана тема об отзыве депутатов Мосгордумы http://www.snos.info/forum/2-65-1