28 November 2013

С.Собянин и М.Хуснуллин: метро в Бирюлево не будет

Автор: Yuri. Рубрика: Транспорт .

План развития метро до 2020 года

26 ноября 2013 г. 11:29 Заседание правительства Москвы. О ходе реализации программы развития московского метрополитена. С. Собянин, М. Хуснуллин Стенограмма заседания (выдержки) С. Собянин: Добрый день, уважаемые коллеги! Приступаем к работе. Первый вопрос повестки – о ходе реализации программы развития московского метрополитена. … Прошу доложить о планах строительства.

М. Хуснуллин: Уважаемый Сергей Семенович, уважаемые коллеги! Москва – крупнейший мегаполис мира, где доля поездок на общественном транспорте сегодня чрезвычайно высока (более 70%). Основная масса пассажирских перевозок, свыше 2 млрд человек в год, приходится на главную транспортную артерию города – систему московского метрополитена. Именно поэтому любое развитие транспортной инфраструктуры столицы и комплексное решение транспортных проблем немыслимо без модернизации и развития метро. … Мы распланировали свою работу по годам. Надо понимать, что этот график живой, он постоянно меняется, то, что эти объемы будут в связи с различными условиями, которые есть, которые возникают в процессе работы… Но мы четко понимаем, что до 2020 года вся программа будет выполнена в намеченные сроки и с надлежащим качеством. Спасибо за внимание.

ссылка: http://stroi.mos.ru/shorthand-reports/zasedanie-pravitelstva-moskvy-o-hode-realizacii-programmy-razvitiya-moskovskogo-metropolitena-s-sobyanin-m-husnullin

Репортаж газеты Московский комсомолец № 26395 от 27 ноября 2013 г. материал: Татьяна Чередникова газетная рубрика: МОСКОВСКИЙ ГОРОДОВОЙ

Программа развития метро до 2020 года предполагает, что подземкой будут обеспечены 90% всех жителей Москвы, в том числе проживающие в самых удаленных районах столицы. Протяженность метролиний увеличится в 1,5 раза и составит 474 км против сегодняшних 317 км. В дополнение к этому городские власти собираются интегрировать в общую транспортную сеть и железнодорожный транспорт. 250 км дополнительных железнодорожных путей должны дополнить 150 км линий подземки — это программа-максимум на ближайшее пятилетие.

До конца этого года метростроевцы сдадут в эксплуатацию еще два участка метрополитена — участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» протяженностью 3,4 км и участок Бутовской линии от станции «Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» протяженностью 4,5 км, включая сами станции. Кроме этого к обслуживанию подземки подключатся два новых депо — «Митино» и «Братеево».

В следующем году подземка прирастет 13 км подземных путей, 9 станциями и 5 депо. Станция «Технопарк» появится на Замоскворецкой линии, станция «Спартак» — на Таганско-Краснопресненской, начнет функционировать участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» (5,2 км, 3 станции). Поезда пойдут по Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево» (6,5 км, 3 станции), откроется второй вестибюль станции «Международная» на Филевской линии, вступит в строй участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Жулебино» до станции «Котельники» (1,4 км, 1 станция).

При столь увесистых объемах прироста метростроевцы научились оптимизировать и технические мощности, и площадь строительства, и деньги. Если раньше 1 км подземки обходился бюджету города в среднем в 6,8 млрд рублей, то сегодня стоимость аналогичного участка не превышает 5 млрд. В среднем для будущего строительства метростроевцам удалось сэкономить порядка 200 млрд рублей.

В следующем году начнутся работы на всех площадках Третьего пересадочного контура. Протяженность ТПК составит 58,8 км, куда войдут 28 станционных комплексов. Предполагается, что пассажиропоток в час пик составит 400 тысяч человек. Большая часть пересадочного контура пока еще находится в стадии проектирования, строительство идет сейчас на участке от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошёвская». Ввод линии намечен на 2015 год. Хуснуллин пояснил, что в целях экономии и ускорения сегодня используется современный метод проходки — открытым способом. На большей части ТПК тоннели будут двупутными, а станции — неглубокого заложения. «Мировая практика показывает, что два поезда в одном тоннеле — это совершенно безопасно, — сказал глава стройкомплекса. — Мы приглашаем испанских проектировщиков, они работают совместно с нашими специалистами. Так что сомнений в надежности этого варианта нет». В то же время ускоренные темпы строительства метро совсем не означают, что столичная подземка потеряет свое лицо и славу самого красивого метрополитена в мире. «Мы продолжаем заниматься дизайном станций и сохраним бренд московского метро», — отметил Хуснуллин.

ссылка: http://www.mk.ru/moscow/article/2013/11/26/950882-stolichnyie-vlasti-prodolzhayut-ryit-zemlyu.html

Наш комментарий: Если внимательно прочитать стенограмму опубликованную на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы и репортаж, и сравнить со Схемой линий московского метро к 2020 году, то становится ясно, что метро в Бирюлево в планах до 2020 года отсутствует

Страница посвященная метро на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

http://stroi.mos.ru/metro

Открытие новой станции метро Жулебино в ноябре 2013 г
Открытие новой станции метро Жулебино

2 отзывов пока...

людмила пишет:

23 Nov 2014 в 4:52 pm.

Челышев повышает свое благосостояние и на нас им всем плевать……когда начнем сами шевелиться тогда и толк будет а то как страусы.Выбрали – теперь начинайте спрашивать результат что бы отчитывались о работе а не отсиживались!

boxfon.ru пишет:

14 Aug 2015 в 12:50 pm.

Согласно АИП, 23,6 километра уйдут на прокладку линии с участками скоростного движения от метро «Пражское» в Западное Бирюлево и северную часть Восточного Бирюлево. Еще 8,2 километра – это линия скоростного трамвая от улицы 3-я Владимирская в район Ивановское.

Ваш отзыв


Коммунисты Столицы