14 November 2013

Власть хочет построить в Бирюлево ненужный трамвай

Автор: admin. Рубрика: Новости .

Ниже размещена подробная информация о предстоящих публичных слушания по строительству скоростного трамвая от метро Пражская в районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. Публичные слушания пройдут в 4 районах ЮАО одновременно 04 декабря 2013 года.  Попробуем понять так что же предлагает Собянин сделать с транспортным коллапсом в Бирюлево.

1. Проблема. Ежедневно у жителей Бирюлево возникают трудности с попаданием в центр города Москвы, отсутствует метро в шаговой доступности и попасть в центр можно через электричку с Павелецкого направления.  Которая с утра забита жителями Подмосковья, а в обед начинается перерыв. Так же можно добраться на автобусе из Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное до метро Царицыно и Пражская по единственным улицам в центр – ул. Липецкая и ул. подольских Курсантов. При этом поезда метро на Пражской уже забиты жителями Бутово и Чертаново Южное, а в поезда Царицыно садятся жители Подмосковья с Курского направления и жители Братеево, Орехово-Борисово Северное и Южное. В общем бабушкам, беременным и родителям с маленькими детьми в час пик лучше из Бирюлево не выезжать.

Решить проблему можно очень просто – построить новую ветку метро, с началом в Бирюлево, соединить два района. Проект новой ветке был предложен мэру Москвы членами МОО “ГРАЖДАНЕ РАЙОНА” в ПРОГРАММЕ развития транспорта в районе. Но мэр только отписался членам общественной организации не по существу. В итоге транспортный коллапс в Бирюлево продолжается.

2. Трамвайчик. И вот после известных погромов в Бирюлево, власти решили начать решать проблемы жителей, и вынесли ан публичные слушания проект строительства никому не нужного скоростного трамвая.

Сразу видится подвох. Слушания пройдут в районах Чертаново Центральное и Чертаново Южное, жители которых вообще не будут пользоваться трамваем. То есть, им этот трамвай ни как не интересен, но в слушаниях они так же принимают участие. Хитрость в том, что власти не надеются на поддержку строительства трамвая среди жителей Бирюлево, и надеются пропихнуть проект через одобрение в других районах.

Самое смешное, это проведение линий трамвая в  Бирюлево Восточное, где будет всего одна остановка вначале Элеваторной улицы. То есть, трамвай буде доступен только жителям Элевтаорной и начала Касимовской, которым ехать до метро Царицыно по выделенной полосе 10-15 минут. И кто же из них согласится ехать на трамвае? Более того, чтобы попасть из Бирюлево Восточное в Западное придется как и раньше ездить через МКАД, или через планируемую эстакаду увеличивать нагрузку на улицу Подольских Курсантов, прямого соединения районов не будет! Понятное дело трамвай в отличии от метро, парализуется при любой маленькой аварии, а так как большая часть пути пройдет по улицам Бирюлево Западное – любое маленькое ДТП на пересечении улиц и трамвайных путей будут блокировать трамвайное сообщение на 3-4 часа. Вот от Тульской до Павелецкой ходят только трамваи по Дубининской улице, и как-то раз две легковушки поцарапались, при переезде, через трамвайные пути. И все трамваи встали в ряд, а люди после работы с километр шли пешком.

3. Гаражи, деревья и т. д. Строительство надземного трамвая, в  отличии от подземного метро неизбежно приведет к вырубке деревьев, сносу гаражей, увеличению числа светофоров и т.д. А значит машин во дворах станет больше, автобусы станут ходить медленнее. А уменьшение деревьев ухудшат экологическую ситуацию в районе.

4. Слушания. Понятно, что слушания в Чертаново Центральное и Южное пройдут формально и много жителей не придет, в Бирюлево Восточное слушания тоже формальны – предлагается одна ненужная остановка для жителей начала Элеваторной и Касимовской, которые будут по прежнему ехать до Царицыно или до Нагатинской на электричке – причем быстрее и без давки. Таким образом,  единственный район, в котором есть смысл обсуждать проект – это Бирюлево Западное. Нужен ли жителям Бирюлево Западное этот круг до Пражской вокруг южной половины района?  Ведь и сейчас по тому же маршруту ежедневно ходят автобусы и маршрутки до метро Пражская. Фактически может на трамвае и будет быстрее на 2-3 минуты, но зато в случае аварии будет полный паралич трамваев. Не слишком ли рискованный проект? Так новый выезд со МКАД в объезд Бирюлево будет трижды! пересекать трамвайные пути. В итоге, строительство трамвая не решит ни чьих транспортных проблем. Можно просто построить нормальный надземный переход над ж/д от конца Харьковского проезда до Касимовской улицы, и жители Касимовской и начала Элеваторной за полчаса через 160 автобус будут добираться до Пражской, и никакой трамвай не нужен.

Все неравнодушные жители Бирюлево должны понимать, если трамвай построят, метро в Бирюлево не будет никогда. Всегда у властей будет отмазка – мы же в Бирюлево  проложили трамвай и все транспортные проблемы решены. Поддержка ненужного трамвая – это отказ от решения транспортных проблем Бирюлево. Каждый должен прийти 04 декабря на публичные слушания и проголосовать против проекта строительства трамвая.

Потому что:

1. В Бирюлево Восточное будет только одна не нужная остановка в начале района, неудобная 95% жителей Бирюлево Восточное.

2. Снесут множество гаражей и деревьев – ухудшится экология и увеличится количество машин на тротуарах.

3. В Бирюлево Западное увеличится количество светофоров, увеличится время в пути по ул. Подольских Курсантов до метро Пражская.

4. Потому что трамвай в-принципе не удобный транспорт – любая авария на путях или поломка хотя бы одного трамвая приведет к параличу в движении всех трамваев на 3-4 часа.

5. Власти Москвы затянут еще лет на 10 строительство метро, под предлогом, что  о Бирюлево уже позаботились.

6. Потому что жители северной половины Бирюлево Западное так же и будут ездить на автобусах 160, 635, маршрутках, до трамвая не дойдут.

7. В результате этого маршрута из Восточного в Западное Бирюлево по-прежнему будет невозможно попасть, только если через перегруженную в час пик улицу Подольских Курсантов, прямого сообщения между районами не будет.

Председатель Координационного совета МОО “ГРАЖДАНЕ РАЙОНА” Андрей Клюкин

34 отзывов пока...

Анатолий пишет:

21 Nov 2013 в 4:49 pm.

Полностью с вами согласен. Я проживаю в доме 4 кор. 1 . и меня очень возмущает такое решение проблемы с транспортом в районе .. Я думаю что речи о помощи жителям района в этом проекте нет совсем… У меня двое детей и я не хочу чтобы у меня возле дома были рельсы ходили трамваи и висели провода.. В районе живет не так много народа а ходить уже негде … Во дворах одни машины , не пройдешь на дорогах еще больше , теперь еще и трамвай… Просто кошмар… Лучше бы занялись тем что людей волнует в первую очередь, а трамвай это то что сейчас и в будущем точно не нужно…

Дмитрий пишет:

23 Nov 2013 в 8:28 pm.

Полностью согласен с Анатолием, народу в районе проживает не много, а ходить – гулять негде. Решение проблемы, я считаю – снос гаражей, и строительства на их месте парков или многоярусных парковок

Елена пишет:

25 Nov 2013 в 5:42 am.

Согласна полностью. Проживаю тоже в 4 доме. Возмущена до предела. Так давайте 4 декабря соберемся вместе и активно выскажем свое мнение властям. Будем молчать – точно ничего не изменится, за нас все решат. Считаю трамвай архаичным видом транспорта. Толку мало, шуму много.

Андрей пишет:

25 Nov 2013 в 11:50 am.

всё правильно, на пражской в часы пик не сядешь! почему нельзя пустить по ж/д хотя бы раз в полчаса электричку до Павелецкого вокзала.
а ломать гаражи… так эти машины всё равно где то надо будет ставить. да и какой парк может быть в шаге от МКАД-а. зону отдыха надо делать на месте покровского рынка.

михаил ефимович пишет:

27 Nov 2013 в 11:01 pm.

Андрей в районе много инициативных людей которые переживают за район бирюлево западное. после известных событий могут возникнуть другие серьезные волнения граждан связанные со строительством трамвайных путей. но проблема мне видеться более широкой и лежит в другой плоскости в плоскости коррупции и мздоимства взяток и казнокрадства. рассмотрим проблему с этой стороны во первых трамвайные пути соединят жк Царицыно по элеваторной со одной стороны и жк Загорье по булатниковской с другой и соответственно со станциями метро улица академика янгеля и пражская… прямой выход к метро а это лоббирование застройщиков т.к квартиры не продаются… пивоваренную компанию эфес в срочном порядке выводят за пределы Москвы здесь передел собственности коррумпированных чиновников и большое поле для открытия деятельности дорожников отрасли казнокрадов… вагоны уже закуплены в германии и поставки начались госзакупки -мздоимство (откаты)… а что жители бирюлево западное всего лишь заложники передела . защитника пока нет кроме самих жителей…

михаил ефимович пишет:

27 Nov 2013 в 11:23 pm.

далее: что получают жители района бирюлево западное 1.5 ;2 года строительства сплошное неудобство т.к. уже живем в сплошной стройке 3 года-прокладка силового электрокабеля для жк Царицыно и теплотрассы для жк Загорье замена части газопровода и проведение профилактических работ разрыли зарыли…естественно прокладка трамвайных путей изменит карту района и заденет интересы многих жителей района прежде всего собственников гаражей которые снесут без компенсаций и контрибуций… прокладка путей пройдет в непосредственной близости к жилому фонду т.к. площадей нет… транспортные схемы не продуманны приоритет имеют лишь трамваи согласен возможен коллапс в аварийной ситуации и увеличение времени движения в пути автотранспорта как личного так и общественного…далее предложения от инициативной группы жителей района…

михаил ефимович пишет:

28 Nov 2013 в 5:52 am.

.южный округ должен развиваться.о бирюлево западном забыли на долгих 40 лет уже сменились два поколения а воз и ныне там. бирюлево как западному так и восточному необходимо метро как самый удобный вид общественного транспорта. только со строительством этого транспорта район начнет подниматься из руин и превратиться в настоящий современный район мегаполиса. инициативная группа жителей района бирюлево западное предлагает: 1.правительству Москвы разработать проектную документацию о строительстве ветки метро от станции варшавская в бирюлево западное не менее 2 станций для шаговой доступности жителей.(проект сосуществовал до 1979 года и в связи с олимпиадой не был реализован) 2.с учетом современных строительных технологий возвести две эстакады соединяющие бирюлево западное и бирюлево восточное по линии бирюлевская улица -харьковская улица… бирюлево западное и Чертаново южное по линии булатниковская улица -варшавское шоссе. по три полосы движения в каждую сторону.(срок строительства от 6 до 9 месяцев)3. населению необходимо знать о планах руководства города на освоение освободившихся территорий-стоянок овощного мелкооптового рынка и территорий по сбору и первичной переработки металлолома… справка: 2020 году намечено строительство станций для полного соединения второго контурного кольца по линии метро варшавское но о соединении жилого фонда бирюлево с метро в планах ничего нет…

Александр пишет:

30 Nov 2013 в 1:04 pm.

Полностью поддерживаю транвай в бирюлево западном и восточном не нужен , нужна станция метро.

Анна пишет:

04 Dec 2013 в 10:53 am.

Жители приходите на публичный слушания по утверждению проекта трамвая в Бирюлево. Сегодня 04 декабря 2013 в Школе № 933. Вся информация спрятана на сайте района (опять администрация утаивает информацию от жителей) Проект просто ужас!!! С собой ручку и паспорт!!!!
http://old.uao.mos.ru/textform.aspx?docid=125079&..,43833,125079&regionid=3

Виктор пишет:

05 Dec 2013 в 4:22 am.

Полностью Вас поддерживаю. Слушание 04.12.2013 было. Все кто присутствовал ( а это полный актовый зал школы, лестница и все свободное место до 1-го этажа) были против проекта трамвая у нас Бирюлево. народ молодец.

михаил ефимович пишет:

05 Dec 2013 в 4:28 am.

слушания (состоялись) если это можно так сказать … зал школы не мог вместить такое количество не равнодушных людей которые были настроены против утопического проекта бесшумного трамвая предложенного властями города и поддержанного префектурой и малочисленным количеством приближенного к этой братии народешка который либо по незнанию либо за мзду пришел голосовать “за ” лоббисткий и казнокрадский проект…опрос населения предложенный чиновниками префектуры -профанация где можно подтасовать результаты и выдать итоги за желаемые результаты…только прозрачное и честное голосование покажет кто прав?- чиновники города. округа. управы. или гражданское общество… голосуйте сдавайте списки голосования инициативным группам их уже не мало… Префект не ожидал такого противодействия со стороны бирюлевцев посчитал по-старинке что здесь одна “пьянь” да старикашки пенсионеры и разделил ответственность с нелегитимной командой продажной управы которая должна продолжить работу по сбору подписей жителей района …Ни кто не предложил четкую и ясную программу развития района бирюлево нет концепции на будущее как и в каких условиях будут жить следующие поколения наши дети наши внуки будут ли развиваться как духовно и физически гармоничные личности или колоться по подъездам и убогим дворам смрадно ругаться и начисто забыть великий русский язык свою великую культуру как будут жить старшие поколения влачить жалкое существование на мизерную зарплату и пенсию и тихонько шептаться на убогих скамейках во дворах или сидеть в кафе и ресторанах и с достоинством обсуждать свои путешествия по России и миру рассказывать о красотах и достопримечательностях…Граждане района объединяйтесь проявите гражданское самосознание в единстве сила не поддавайтесь на откровенные провокации чиновников и кликуш. лоббистов и неграмотных и недалеких в своем сознании граждан… Выбирайте инициативных и достойных жителей в инициативные группы которые донесут до сознания властей Ваши чаяния отстоят Ваши интересы по всей вертикале власти и общества… Вы уже показали свою принципиальную позицию по борьбе с нелегальной миграцией были уволены и очередной бездушный префект смолеевский и неработоспособный управленец легавин закрыта овощебаза правда только на 90 дней… К нам к гражданам уже прислушивается и сам Президент…

Михаил пишет:

05 Dec 2013 в 1:22 pm.

Полностью согласен. Такой трамвай не нужен – нужно метро!!!!!!

Андрей пишет:

05 Dec 2013 в 6:16 pm.

Взглянем правде в глаза! Метро в Бирюлево никогда не будет, оно не запланировано ни через 10 лет, ни через 50, ни через 100. Надо требовать нормальный современный низкопольный трамвай на выделенной полосе, эстакадах и тоннелях. Аналогичный волгоградскому метротраму. Требуйте такого экологичного бесперебойного транспорта до метро! Это действительно реально уже через пару лет! Или вы довольны чадом автобусов, пробками и мифическим метро, которое не увидят даже ваши внуки в старости???

Любовь пишет:

05 Dec 2013 в 6:28 pm.

Жители Бирюлево-Западное не будьте равнодушными! Проект скоростного трамвая приведет на нет только что благоустроенным дворам, трамвай пройдет по детским и спортивным площадкам, сломанные гаражи грозят заполонениям дворов, к вам же не проедут ни скорые ни пожарки.

Александр пишет:

07 Dec 2013 в 8:50 pm.

Коротко не получается прокоментировать, поэтому извиняйте за “многабукв”…

Споры ведутся в основном в плоскости обсуждения вреда от нового проекта трамвая. Трамвай пугает прежде всего жителей домов вдоль которых он будет проходить, владельцев тысяч гаражей расположенных на территории района и вызывает законные предположения, что построенная линия трамвая будет служить обоснованием для отказа от прокладки через Бирюлёво линии метро. Следует напомнить, что жилая часть занимает лишь треть общей площади района. В районе очень много “заводов”, но крайне мало парков и иных мест отдыха. Элементарно погулять с детской коляской можно фактически лишь по аллее вдоль ул. Медынской (так называемый сквер “Школьный”) и дополнительное отчуждение пространства на жилой территории вызывает отторжение фактически у всех групп жителей района.

Кроме того, довольно развитая трамвайная линия в одной плоскости с автомобильными дорогами сама по себе существенно осложнит автомобильное движение (пересечения с трамвайной линией, новые светофоры и дополнительные фазы ожидания на старых). Т.е. в результате решения частной задачи доставки пассажиров до ст. м. Пражской, будут неизбежно ухудшены условия движения автомобильного транспорта, в том числе автобусов следующих до других пунктов в районах Северного и Южного Чертаново. Нельзя не учитывать и то, что согнанные из гаражей автомобили выплеснутся на все дороги жилой части района, а возможно и на ул. Подольских Курсантов, т.к. во дворах мест для стоянки сотен — тысяч дополнительных автомобилей просто нет. Фактически их нет уже сейчас, т.к. во многих дворах автомобилями заставлены даже тротуары.

Сказанное выше крайне важно, но ещё важнее, что мы не слышим ничего внятного по поводу собственно смысла строительства трамвайной линии. Априори предполагается, что движение трамвая по этой же территории даст серьёзные преимущества перед автобусным, но при этом не удаётся обнаружить какой-либо конкретики в аргументации этого предположения. Термин “скоростной” не должен вводить в заблуждение т.к. в соответствии со стандартами к скоростному относят трамвай со скоростью движения от 24 км/ч. В лучшем случае реальная скорость “скоростного трамвая” будет 25…28 км/ч и вряд ли по этому параметру он может положительно выделяться на фоне автобуса. Единственный осмысленный фактор — обособление трамвайных путей от путей движения автомобильного транспорта, что позволяет трамваю двигаться даже при наличии умеренных заторов на автомобильных дорогах. В том числе, авторы проекта ссылаются на опыт ряда европейских городов вновь открывших трамвайное движение: Берлина, Рима, Праги, Будапешта.

Здесь следует отметить, что некорректно производить прямолинейные сравнения ситуаций в Москве — крупнейшем городе Европы — с европейскими столицами население в которых не просто существенно меньше (даже суммарно), но, главное, имеют многократно меньшую плотность населения, составляющая для Москвы почти 10 тыс. чел./км2 (без учёта слабозастроенных вновь присоединённых Новомосковского и Троицкого районов), тогда как в упомянутых столицах в 2,7…5 раз меньше. Другими словами, при прочих равных условиях, на каждый квадратный километр нам в Москве необходимо иметь в те же 2,5…5 раз больше площади дорог. Там где европейцы ещё могут позволить себе эксперименты и “выбросить” огромные участки городской земли на прокладку путей узкоспециализированного транспорта, в Москве границы возможных манёвров уже преодолены. Никаких альтернатив метро в подземном или хотя бы надземном вариантах для массовой транспортировки людей уже в ближайшем будущем не будет. Неуклонный рост числа автомобилей практически гарантирует коллапс городского движения без систематического решения транспортных проблем — устройства стоянок, расширения дорог и безсветофорных развязок.

Что можно предложить в качестве альтернативы? Например, та же площадь территории вдоль ул. Подольских Курсантов, которая должна быть отведена под трамвайные пути, могла использоваться для создания пары дополнительных выделенных полос движения общественного транспорта, что почти полностью невелирует преимущество “скоростного” трамвая с обособленными путями и напротив, даёт преимущества для всех маршрутов общественного транспорта, а не одного лишь двигающегося до ст. м. Пражская трамвая.

Нельзя не упомянуть много лет не решавшуюся проблему выездов из района. Реконструкция Варшавского шоссе существенно улучшила условия пересечения в районе ул. Красного Маяка, а продление ул. Подольских Курсантов до МКАД переключило транзитные потоки из жилой части района на новый участок. Фактически появился новый выезд из района через ул. Булатниковскую, что также разгрузило проблемный перекрёсток ул. Харьковской и Востряковского проезда. Следует продолжить работу по оптимизации потоков. Например, построить кратчайший выезд из района путём продления Булатниковского проезда за ст. Бирюлёво тов. вдоль ЖД, соединенить его с Харьковским проездом и далее с выходом на ул. Подольских Курсантов в районе заводов Эфес. Это могло бы в корне изменить топологию автобусного движения в районе и позволило бы избежать непосредственного столкновения с потоками от Овощной базы. Другим интересным направлением для выезда было бы движение к ст. м. Аннино (до которой по прямой от Востряковского проезда всего лишь 3,2 км), увязанное с реконструкцией ул. Дорожной, по которой наконец-то надо наладить нормального прямое движение.

И конечно метро. Стратегически ему нет альтернативы, чтобы не говорили наши земляки, поражённые упаднеческими настроениями, что мол тут никогда не будет метро и т.п. Метро в нынешней конфигурации уже задыхается, невозможно бесконечно навешивать дополнительные потоки на концы линий. Необходимо введение множества новых линий в направлениях пересекающих старые радиусы. Когда я слышу, что жители Бирюлёво Восточного за трамвай, я понимаю, что они единственные, кто тут что-то приобретают. Т.е. у них не было возможности проезжать до ст. м. Пражская, а теперь будет. Почему бы нет? Я хотел бы спросить тех кто голосует “за”, а вы вообще были когда-нибудь на Пражской в час “пик”? Мощные потоки из Северного и Южного Бутово фактически не оставляют никаких шансов сесть на поезд. Только поезда двигающиеся по короткому маршруту (каждый 4-й поезд идёт до Пражской, а не до Бутово) позволяют всё таки уехать. Вы хотите на эту сверхзагруженную станцию прицепить ещё и новые жилые комплексы с ул. Элеваторной? А потом ещё и комплекс в районе 50-этажной “Глыбы” с ул. Бирюлёвской? А ещё огромный комплекс строится у ст. м. Улица ак. Янгеля. И наверняка строятся в Бутово и скорее всего будут строиться в на полузаброшенной промышленной территории между ул. Газопровод и ул. Кирпичные Выемки, да и бог весть знает где ещё. Неужели кто-то может допустить, что уже перегруженная Серпуховская линия будет и дальше бодренько и с радостью принимать всё новые потоки горожан? Без строительства новых линий метро коллапс будет и здесь, причём не в отдалённом будущем, уже сейчас всё на грани.

Юрий пишет:

08 Dec 2013 в 12:27 am.

Александр, я как житель Бирюлево Восточное ПРОТИВ того проекта который предложен и
“ЗА трамвай” тот который я предлагаю, как изложено здесь:
http://grajdane-raiona.ru/doverennoe-lico-sergeya-sobyanina-obradoval-zhitelej-biryulevo-dorogi-soedinyayushhej-rajony-ne-budet/
Посмотрите и обсудим

Любовь пишет:

22 Mar 2014 в 7:29 pm.

Метро строят даже за МКАД , мы москвичи мало того что живет в самом экологически неблагополучном районе каждое утро совершаем подвиг проезда на работу, МЕТРО и как можно быстрее,

Валерия пишет:

24 Apr 2014 в 4:18 pm.

Я за ЛЮБОЙ дополнительный транспорт до метро. Электрички на Павелецком направлении ходят с огромными перерывами по 45 минут порой. Поэтому от ЖД вообще никакого толка. Что касается машин, которые стоят повсюду, то если власти наконец выдворят нелегалов из района, то и количество машин уменьшится в разы.

Владислав пишет:

16 May 2014 в 6:24 am.

Лёгкое метро на столбах – да хотя бы оно! В Бирюлёво-вост. строятся такие массивы, что ни в сказке сказать… А выехать – никак. И действительно, метро строить никто не собирается. Неужели трудно сделать что-то наподобие Бутовской линии, причём, местность позволяет сделать (считать затраты не буду, знаю лишь, что и одной ветки, к примеру, до Царицыно будет мало, всё равно там давка) аж две ветки – “северо-запад” и “северо-восток”.

Роман пишет:

19 Jun 2014 в 9:53 pm.

А с чего вы взяли что если отказаться от трамвая….построят метро…..и когда построят через 100 лет….я за трамвай ….и за метро….

Шурко пишет:

04 Aug 2014 в 8:50 pm.

Лучше бы построили тунель под железкой и тем самым связали два района, а то что бы проехать из западного в восточное нужно выезжать на МКАД и стоять в пробках.

Роман пишет:

13 Aug 2014 в 10:22 pm.

Я за трамвай…………

Лара пишет:

14 Aug 2014 в 2:38 pm.

Я за…тем более за новый трамвай. Фанатам убогих маршруток это сложно понять наверное)))

михаил ефимович пишет:

15 Aug 2014 в 9:47 am.

очень жаль что на форуме появляются подобные высказывания этим жителям не понятно что строительство трамвайных путей лишь прикрытие для неуемного аппетита городских чиновников их алчности стремления к постоянному воровству из бюджета ради прекрасного будущего граждан Бирюлево- пример прост дорога от кольцевой до овощной базы- стоимостью 5 млрд рублей -озвучено префектом Смолеевским дорога оплачена” заказчиком” которого с помощью стихийных сил вежливо убрали … Многоуважаемые мной обделенные всем жители многострадального Бирюлево Вам наверно уже известно что при этом проекте будет построен транспортный развязочный узел в не посредственной близости 120 метров от жилым кварталам Бирюлево-Западное на Мелитопольской улице в “промышленной зоне” предположительно на 100 единиц автобусного парка 120единиц трамваев в трамвайном депо дополнительно зона по ремонту большегрузных автомобилей на 100 единиц. Наверно Строительство путей и депо вспомогательного центра пойдет по линии департамента градостроительства- Хуснулин закупка подвижного состава. оборудования по линии департамента развития транспорта Ликсутов… Два молодых чиновника у которых все вспомогательные организации под контролем для казнокрадства из городского бюджета Озвучены первые цифры 6 млрд на строительство путей 2 млрд на закупку подвижного состава отличный кусочек сладкого пирожка для себя и для “начальника” А что же жители??? и у них все будет хорошо -будут тратить в пути на 5 минут меньше чтобы добраться до метро Пражская но вот войти в него будет проблема поток пассажиров увеличиться на 55 тысяч граждан… Да на десерт- жители все равно ничего не могут сделать и влиять на ситуацию” дело сделано” ” деньги поделены” … Промышленная зона вне зоны влияния граждан закон принят МГД— поезд с чиновниками- казнокрадами полный вперед коррупционерам почет и уважение…

валерий пишет:

17 Aug 2014 в 1:01 pm.

Бирюлёво-восточное 6-ой мкр вообще забыт богом и властями. Скорее метро проведут до Калуги,чем до нас.

валерий пишет:

17 Aug 2014 в 1:08 pm.

Ни метро ни трамвай нам не светит. А из кармана выбираться лучше на вертолёте наверное. А ведь для трамвайного парка и место у нас есть. Бывший “Эмерал”,но трамвай ,если проведут ветку,зачем то к метро Царицыно хотят сделать. Совсем плохие проектанты.

Павел пишет:

18 Aug 2014 в 9:20 am.

Я за трамвай, и если будет возможность высказать свое мнение, я каждому объясню свою точку зрения в жизни. Пусть чуркота-маршруточники возят потных неуёмных жиробасов которые закроют все окна и воняют как и сами чурки, а я с ветерком на трамвае прокачусь.

Наталья пишет:

21 Oct 2014 в 5:51 pm.

Трамвай не нужен. ДАЕШЬ – МЕТРО.

Виктор пишет:

07 Nov 2014 в 6:47 pm.

Господа, вопрос стоит не “трамвай или метро”, а “трамвай или маршрутки”.
Почитайте этот сайт к примеру, тут достаточно грамотно изложены плюсы этого транспорта и многие распространенные заблуждения: http://tram.city4people.ru/

Юрий пишет:

08 Nov 2014 в 2:59 pm.

Кац облажался

михаил ефимович пишет:

08 Nov 2014 в 7:58 pm.

Вопрос стоит по другому- он ни стоял “метро или трамвай” и “трамвай или маршрутки” Для чиновников из правительства Москвы ВОПРОС СТОИТ ТОЛЬКО ЛИЧНОГО ОБОГОЩЕНИЯ а не развития районов Бирюлева Западное и Восточное… Постройка трамвайного сообщения от метро до жилого квартала Царицыно и Загорье заказ застройщиков чтобы обеспечить продажу построенного жилья… Строительство трамвайных путей в несколько десятков раз дешевле постройки метрополитена к тому же трамвай -городская программа а не федеральная как метрополитен отсюда и такое лоббирование этой программы по всей вертикали чиновников Москвы… Все чаяния жителей района сводятся к одному- к развитию и превращения отсталого и убогого Бирюлева в современный и развитый район мегаполиса … Очень жаль что некоторые жители не понимают что постройка трамвайного сообщения еще более усугубит стагнацию развития района и в конечном итоге не решит проблему транспортного сообщения… Для скептиков напоминаю- оглянитесь вокруг где ВЫ видели на трамвайных остановках Деловые Развлекательные Торговые Центры… садитесь в метро сойдите на любой станции и Вам сразу все станет ясно…Что касается трамвая то эта категория транспорта должна быть востребована в пределах Садового кольца чтобы полностью разгрузить задыхающийся центр Москвы этот транспорт с современным подвижным составом правильными логистическими схемами избавит город от наплыва легкового индивидуального транспорта… И так главная проблема нашей действительности неповоротливый алчный костный чиновничий аппарат жаждущий только одного нескончаемого денежного потока- откатов и взяток… И еще раз хочу напомнить Всем участникам форума о строительстве трамвайного депо постройка его планируется в Бирюлево Западное а не в Чертаново Царицыно или еще где либо… Хотелось бы знать как Вы отнесетесь к тому что перед Вашими окнами будут сновать до сотни единиц подвижного состава… Как хочется чтобы “спальный” район Бирюлево был удобный для проживания развивающимся красивым и цветущим чтобы люди радовались каждому дню а не ходили вечно недовольными от грохота электричек, снующими туда сюда узбеками таджиками вечно чешущие свою промежность… Не хотелось бы чтобы район окончательно уснул в этом столетии ведь -сорок лет уже в забвении…

Димон пишет:

09 Nov 2014 в 10:40 am.

В Бирюлево метро не проведут, по видимому, никогда. Мы оказались между двух веток – серой и зеленой, а строить новую ветку для нас вряд ли будут. Все последние 40 лет метро расширюят только за счет удлинения основных веток, есть только одно исключение – марьинская ветка, но там народа живет на порядок больше, чем у нас. Поэтому шанс получить метро близок к 0. Затея с трамваем вообще ахинея, зачем и куда он нужен? На перегруженные уже старые станции метро? Это очередная имитация бурной деятельности и распил бабла. Реально надо бороться за увеличение количества электричек и сокращение перерывов в расписании – причем, в первую очередь, электричек Павелецкая – Бирюлево. Раньше – лет 30 назад – в сутки всего было около 100 поездов, сейчас – 40, а при этом пассажиропоток вырос в разы! РЖД все время сокращает э/п, они им не нужны, одни убытки, а на людей наплевать. Вот здесь и надо давить на власть, пусть решают проблему, тем более она решаемая. И еще новая опасность – какая-то нерусь снесла элеватор – стратегически важный для всей Москвы объект и застроила весь этот участок новыми бетонными бараками, причем без школ, д/с и магазинов. Кто разрешил? Это настоящая диверсия. Рядом с этим участком – в прямой видимости – мусоросжигательный завод, транспорта нет, и тем не менее район застроили. Когда его заселят – наше Бирюлево утонет окончательно в пробках и очередях.

Виктор пишет:

26 Aug 2015 в 4:41 pm.

Даже автомобильный мост через павелецкую ж/д в Бирюлёво восточное на много актуальнее , чем трамвай до пражской . Лучше бы каховскую линию метро удлинили , и станцию Бирюлёво наконец построили . И не там , где удобно транспортникам, а там где бирюлёвцам удобно . Но кто будет слушать народ , им лишь бы тупо и нехотя что-то для отмазки сделать , и это в лучшем случае, и то чтоб себя пропиарить.

Наташа пишет:

10 Jun 2019 в 11:01 am.

Трамваи нам не нужны.дайте еще дополнительный автобус 221 в метро Царицино утром попасть никак или дайте хороших автобусов и пусть в свое время едут.кто едет к 10ти утра на работу приходится опаздыват
ь зи за отсуствия автобуса.пусть ездят по расписанию.

Ваш отзыв


August 2019
M T W T F S S
« Apr    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Recent Comments

Опрос

Я добираюсь на автобусе или троллейбусе до метро:
Результаты
Коммунисты Столицы