5 December 2013

Жители Бирюлево Восточное и Западное подавляющим большинством выступили против строительства трамвая в Бирюлево

Автор: admin. Рубрика: Транспорт .

04 декабря в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное прошли публичные слушания по строительству никому не нужного скоростного трамвая. Правда из проекта следует, что он не скоростной, а с черепашьим ходом.  С проектом строительства трамвая можно ознакомиться на сайте префектуры ЮАО (проект строительства трамвая).

Для начала поговорим о процедуре самих слушаний: никаких массовых объявлений и понятных схем не было, наверное, большинство жителей Бирюлево до сих пор не знает, что были слушания. В районных газетах ни проекта, ни информации о слушаниях нет. Непросто найти и сам проект на вечно подвисающем сайте префектуры ЮАО. До 27 ноября в районных библиотеках проходила экспозиция, где присутствовали представители разработчика НИИ Генплана, а им вообще все равно, дали заказ и денег на разработку – вот и разработали. На выступлении в 508 школе в Бирюлево Восточное, их представитель так и  заявил: «мы разработали проект трамвая для Бирюлево Западное, но в префектуру ЮАО попросили и для Восточного сделать, вот мы одну станцию и дополнили».

В итоге, чем ближе слушания, тем становилось понятнее, что ничего не понятно. На слушания пришло огромное количеству народа, и в Восточном и в Западном Бирюлево люди стояли, не все поместились в школьные залы, голосования «За» или «Против» как такового не было, случайно ли это? В итоге в течении 7 дней жители районов могут подать письменные предложения и замечания к проекту трамвая в префектуру ЮАО. Выступающие отвечали на вопросы неуверенно, расчет пассажиропотоков не делался, на данном этапе шумозащитные щиты, парковки для взамен сносимых гаражей не предусмотрены. Зато обещали другой тип трамваев «современных, бесшумных», правда, такие трамваи еще пока даже не закупили. В результате была давка, не всем хватило ознакомительных материалов. И по традиции на первые ряды согнали сотрудников управляющих компаний, ГУИС, ДЕЗ и прочих полугосударственных структур, которые перебивали выступающих, кричали нам нужен трамвай, мы будем на нем ездить в Бирюлево Западное. Правда сотрудницам не сообщили, что трамвая из Восточного в Западное при текущем проекте не планируется, нужно будет ехать до платформы Покровская и делать пересадку. Вот представьте себе сотрудницу ГУИСа, которая от улицы Михневской минут 10 ждет 289 автобус, потом минут 10 едет до Элеваторной, там 10 минут ждет трамвай, затем 10 минут едет до Покровской, там 10 минут ждет другой трамвай, и еще 10 минут на другом трамвае едет до Булатниковского проезда. Итого если нет пробок и аварий на путях – 1 час пути. А перейти пешком переход под платформой Бирюлево Пассажирское – 3 минуты, правда не покатаешься на трамвае.

Против строительства трамвая выступило подавляющее число жителей Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, жители раскритиковали неэффективный проект и предложили ускорить строительство метро. Кстати строительство точно метро не планируется в Бирюлево до 2020 года, а, наверное, и до 2030. Вот такое отношение властей к жителям района. Против выступили  владельцы гаражей, снесут минимум 3700 гаражей с формальной компенсацией, ветераны, жители домов, которым предстоит слушать грохот трамвая каждый день, представители общественной организации МОО «ГРАЖДАНЕ РАЙОНА», молодежь района. На слушаниях присутствовали все наши депутаты: в Бирюлево Восточное: Василий Анохин, Евгений Бутов, Александр Медведев, в Бирюлево Западное Виктор Забавников. Так же посетил слушания председатель МОО «ГРАЖДАНЕ РАЙОНА» Андрей Клюкин и актив организации. Все выступают против строительства трамвая и не поддерживают данный ненужный проект.

К сторонникам проекта можно отнести – сотрудников управы и префектуры, ГУИС, ДЕЗ, членов партии Единая Россия, от единороссов в Бирюлево Восточное выступил проигравший на выборах, Николай Одобецкий, который заявил в Царицыно все равно не влезть. Интересно а на Пражской можно влезть в метро? Так же проект поддержали немного молодежи из района. Еще проект поддержал депутат Щукино руководитель «городских проектов» Максим Кац, но участия в слушаниях и активной пропаганды за трамвай они не вели.

Сам проект напомним не удобен всем, будет множество светофоров, снесено свыше 3700 гаражей, вырублены деревья, 95% жителей Бирюлево Восточное им не смогут пользоваться. Смешно было на слушаниях, когда жители 6ого микрорайона Загорье не могли понять, почему проект называется с продлением до 6ого микрорайона Загорья, но самого продления в планах нет. Нельзя будет на трамвае попасть из Восточного Бирюлево в Западное и, наоборот, без пересадки, зачем-то сделали кольцо в трамвая вокруг южной части Бирюлево Западное. Еще трамвай в дальнейшей перспективе хотели вывести за МКАД и продлить до района Солнцево! Вот представители жители Солнцево едут сначала на трамвае через Бирюлево на Пражскую, а потом в центр.

Теперь остается дождаться через 7 дней публикации итогового протокола публичных слушаний на сайте префектуры ЮАО. Не исключено, что у власти появится соблазн утвердить проект любыми средствами, подтасовав итоги слушаний. Ведь 6,5 млрд рублей лакомый кусочек, и отказаться от освоения таких средств из-за кучки несогласных не захочется. Правда, тогда власти рискуют получить второе массовое выступление граждан в Бирюлево, и наш район вновь появится во всех новостях надо ли это Собянину?

Решать транспортные проблемы жителей Бирюлево конечно же надо. Но только при участии самих жителей. Я бы на месте префектуры ЮАО, создал рабочую группу с участием всех желающих – жителей, представителей общественных организаций, муниципальных депутатов и представителей НИИ Генплана, департамента транспорта. И совместными усилиями разработать меры которые, с одной стороны помогут разгрузить действующие пассажиропотоки в Бирюлево, а с другой стороны данные меры реально осуществить, не нарушая градостроительных и санитарных требований. Просьба ко всем жителям района высказаться в комментариях к данному посту, Вы за или против трамвая.

Подать Ваше мнение можно до 11 декабря в градостроительную комиссию Префектуры ЮАО – ул. Автозаводская д.10.

Председатель Координационного совета МОО “ГРАЖДАНЕ РАЙОНА” Андрей Клюкин

33 отзывов пока...

Андрей Клюкин - БВ пишет:

05 Dec 2013 в 11:59.

Я против строительства трамвая

Алексей пишет:

05 Dec 2013 в 12:52.

ну зачем нужен этот трамвай? пустите больше автобусов. а вообще, Я голосую только за метро в районе, вот его реально не хватает. трамвай в топку!

Михаил пишет:

05 Dec 2013 в 13:11.

Такой проект совсем не нужен. Пустят трамвай – третья железка в БЗ, а метро теперь точно не будет. Я однозначно против. Если без трамвая никак нельзя – нужно его пустить рядом с ТЭЦ к м. Ак. Янгеля через Курскую ж.д., а так лучше больше автобусов пустить. Сейчас до Пражки всего 15 мин. – вот отличный результат закрытия базы.

Игорь Александрович пишет:

05 Dec 2013 в 13:33.

Уважаемые руководители опять извращают благую идею и испытывают терпение много страдального Бирюлева Западного .Трамвай обещали скоростной и от метро через БЗ до БВ а в итоге все вранье и трата НАШИХ с Вами денег. Мы против этого и в том числе сноса гаражей!
Доколе Вы будете лукавить? Я против такого проекта!

Мария пишет:

05 Dec 2013 в 17:26.

Однозначно против

Олег пишет:

05 Dec 2013 в 18:05.

Я то же считаю, что трамвай не нужен! Это попытка наладить транспортное сообщение не для нашего района, а для высотки построенной в Бирюлево-Восточном! Из нас хотят сделать “проходной двор” не считаясь с нашим мнением. Я тоже считаю, что нужно пустить больше и чаще автобусы и муниципальные маршрутки.

Андрей пишет:

05 Dec 2013 в 18:07.

Я житель Бирюлево-Западное. Я против строительства трамвая. Это влечет пробки, транспортный коллапс (все знают, что случается при авариях), отмену маршрутов уже давно существующих маршрутов автобусов, вырубку деревьев, снос гаражей (куда ставить машины??), сужение полезной площади территории.
Идешь гуляешь с коляской, а рядом трамвай французский…
Понятно, что все эти проекты заказаны и выгодны для инвестора или конечных лиц.
Просто печально, что уважаемые власти думают, что все такие слепые и не понимают, к чему данный проект ведет.
Если бы электрички ходили бы раз в 10-15 минут – было бы проще.
Но сейчас с новой развязкой движение стало лучше.
Больше всего поразили слова чиновника, что трамвай для молодежи…. Молодежь, как раз, ездит на машинах!

Александр пишет:

06 Dec 2013 в 09:40.

До Бирюлёва следует продлить Люблинскую линию метро.

Александр пишет:

06 Dec 2013 в 09:43.

Администратору сайта: пожалуйста, установите привычное 24-часовое отображение времени и сделайте его московским, а не рейкьявикским.

Юрий пишет:

06 Dec 2013 в 15:09.

Посмотрите на “схему трассировки” ! Я обратил внимание на то, что на схеме «отрезан» правый верхний угол. В предлагаемом проекте не существует ни Липецкой улицы, ни ближайшей станции метро «Царицыно».
Пусть будет трамвай, но тогда его быстрее и дешевле всего проложить по правой (по схеме) стороне Липецкой улицы по границе Дендропарка, где вообще нет никакой застройки, тогда из 6-го мкр. Загорья и микрорайонов БВ около МКАД можно будет доехать до м. Царицыно за 10-15 минут, независимо от загруженности Липецкой улицы.

Михаил пишет:

06 Dec 2013 в 17:22.

Вот, чем лучше этот якобы скоростной (28 км/ч) трамвай более мобильного автобуса. Нагромождение рельс и в данном случае маршрут параллельно автодороги со всеми светофорами и плюс еще светофоры для развязок с трамвайными рельсами, которые потенциально увеличивают пробки. На эти деньги можно пустить автобусы с интервалом 1 мин. и построить эстакаду между БВ и БЗ в районе Эфеса. Вот зачем трамвай, в чем его преимущество в нашей конкретной (БВ и БЗ) ситуации, кто нибудь знает. а бЗ кроме мусорного завода и ТЭЦ еще и депо не хватало. М.б. там еще аэродром построить. а что, место есть.

ирина пишет:

06 Dec 2013 в 18:31.

против категорически, проект морально устарел. пусть вернут бирюлевские электрички. это не 6 млрд руб, которые потратят на проект

Ирина пишет:

06 Dec 2013 в 22:11.

Я жительница района Бирюлево-Западное. Проект придумали люди, которые не живут в нашем районе. Как они могут оценить обстановку лучше жителей? Мы против трамвая. На собрании пытались навязать свое мнение, убеждая нас в необходимости строительства. В этом проекте много минусов, о которых чиновники умалчивают. Строительство в некоторых местах будут с нарушениями. Не говоря уже о вырубке деревьев. Например, по строительным нормам ,трамвайные пути нельзя прокладывать ближе чем на 20 метров от жилых строений. А собираются прокладывать всего на всего в 10-ти. Мы не услышали конкретного ответа – куда девать машины после сноса 3700 гаражей? А это будут проблемы жителей… Хорошо бы пожить чиновникам в нашем районе!!! Приехав после работы на машине, оставят ее на трамвайных путях??? Гаражей-то не будет.И дворы все заполнены. Или на трамвае будут добираться часа два? Уважаемые чиновники, договоритесь с РЖД и пустите больше электричек, особенно в час пик, когда большинство людей едет на работу и с работы. И никаких проблем с транспортом. Прислушайтесь к мнению народа. Ведь большинство против. Вы должны улучшать нам жизнь, а не ухудшать. Проведите опрос, и узнайте чего хотят жители района. И потратьте выделенные деньги на благое дело.

Сергей пишет:

06 Dec 2013 в 22:56.

Я против строительства трамвая. Весь район обнесут забором вдоль трамвайных путей, вырубят деревья, сузят дороги, снесут гаражи, опять появятся километровые пробки. А мы будем наслаждаться никому не нужному трамваю.

Ирина пишет:

06 Dec 2013 в 23:01.

Администратору сайта: чем не понравился мой отзыв? Не все проходят таможню?

Сергей пишет:

06 Dec 2013 в 23:29.

Я против строительства трамвая. Весь район обнесут забором вдоль трамвайных путей. Вырубят деревья, сузят дороги, снесут гаражи. А мы будем наслаждаться никому ненужному трамваю.

Сергей пишет:

07 Dec 2013 в 00:05.

я против, т.к. при сносе гаражей будет формальная компенсация, а при сносе такого количества гаражей цены на них в Бирюлево взлетят. Даже если согласиться на компенсацию, то ее просто не хватит чтоб купить в другом месте

Елена пишет:

07 Dec 2013 в 00:46.

Мы против. Бред власти.

Михаил пишет:

07 Dec 2013 в 11:35.

Не нужен нам этот трамвай. Все Бирюлево будет в рельсах. Расстояние от м.Анино до Булатниковской ул. ВСЕГО 1600 МЕТРОВ. А от нас до Бирюлево Восточного еще пара километров – и у них будет метро. Вот, Что надо делать нашим правителям, а не окружать нас рельсами. Им видимо ДЕПО АПАКОВА хочется из центра убрать (будет на его мести элитное жилье наверняка)- вот и вся поднаготная о заботе о москвичах. А про автобусы – он более мобилен и с закрытием проклятой базы до Пражской стало 10-15 мин. езды.

александр пишет:

07 Dec 2013 в 22:49.

6.5 млрд рублей. всё им урвать надо . шакалы . рельсы пусть себе в опе проложат ,а на пипирку колесики приделают —-> и в дЭпо . будем ******** если построят .
/модерировано/

Сергей пишет:

09 Dec 2013 в 10:41.

После закрытия овощной базы из Бирюлево и в Бирюлево Западное без проблем можно выехать и заехать на автобусах и маршрутках без пробок.
Я против трамвая.

Светлана пишет:

09 Dec 2013 в 11:54.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Жителям Бирюлево Западное трамвай не нужен.

Сергей Александрович пишет:

09 Dec 2013 в 11:57.

Я покупал гараж за 210 тыс.рублей, кто мне вернет деньги?

При сносе гаражей поток автомобилей хлынет во дворы и на улицы…..пусть администрация в будний вечер проедет по дворам и улицам и посмотрит сколько автомобилей припарковано у домов и на улицах….

ВЛАДИМИР пишет:

09 Dec 2013 в 19:53.

Я против трамвая, в районе ново-переделкино уже построили электричку челнок
до киевского вокзала, вгрохали кучу бабок строили целый год ,однако никто ей не пользуется таккак слишком долго идти до платформы зато ктото срубил бабок
ПРОЭКТ ТРАМВАЯ ЭТО ПОЛНЫЙ МАРАЗМ-МОСКОВСКИХ ВОРОВАТЫХ ЧИНОВНИКОВ!!!

михаил ефимович пишет:

11 Dec 2013 в 13:16.

мнение большинства коренных жителей района Бирюлево – если трамвай ДА то метро НЕТ Подавляющее большинство граждан ПРОТИВ проекта СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ… Префект Челышев назначенный мэром оказался обычным хамелеоном когда пахнет жареным он за народ как только активность спала -нос по ветру казнокрадов… Срочно включили административный ресурс( пресс по поводу заключения договоров на земельные участки где расположены гаражные кооперативы) информационная блокада (нет конкретных решений на развития района в будущем) игнорирование массового общественного движения(коллуарное принятие антинародных и провокационных решений)в пользу небольшой кучки людей… Впереди откровенные лоббисткие выступления и провокации. Будьте бдительны… район Бирюлево не полигон для передела собственности и отработки политтехнологий ,успешного подавления народных выступлений и продвижения завуалированных казнокрадских проектов… Ситуация в России меняется и Власть не имеет право отрабатывать на жителях Бирюлево свои предвыборные технологии доводя накал страстей до наивысшей точки кипения народного самосознания…Бирюлево это срез гражданского общества всей России…

Андрей Лемке пишет:

21 Dec 2013 в 00:18.

В Бирюлево Восточное никакой скоростной трамвай-тролейбус нахненужен!!! Необходимо хотя бы легкое метро (2м этажом) до ближайшей станции метро…скоро Царицыно1 и 2 и Загорье захлопнут этот каменный мешок наглухо :-(

сергей пишет:

05 Mar 2014 в 01:28.

ужас, сколько глупостей в комментариях. трамвай гремит, светофоры, автобусы.
хотя откуда людям знать, что современные трамваи тише автобусов и всегда имеют приоритет на светофорах.
власти должны лучше готовиться к таким слушаниям и вести нормальную разъяснительную работу с гражданами, которы ничего не знают о современных трамваях. да и проблемами экологии не озабочены, раз чадящие выхлопами автобусы для них привлекательнее, чем экологически чисты трамваи.

Юрий пишет:

05 Mar 2014 в 12:16.

Сергей, я тоже за трамвай. Мне интересно ваше предложение по маршруту трамвая, куда Вы предлагаете ехать жителям “ЖК Царицыно” и 6-го мкр. Загорья.

михаил ефимович пишет:

14 Nov 2014 в 03:45.

Все приехали… Все усилия общественности пошли прахом… Одиозный проект строительства трамвая принят и начаты проектировочные работы по прокладке путей… Какие же все таки твари средства информации преподносят все так что это нам так необходимо… Нет просто слов одни эмоции Все против населения Все во имя жителей… Что же происходит с населением??? Мы что Все сошли с ума??? Очнитесь…

Игорь пишет:

27 Jan 2015 в 21:21.

Как альтернатива трамваю и метро, нужно пустить электрички с минимальным интервалом ~10 мин и три – четыре вагона на состав. И все……

сергей пишет:

04 Feb 2015 в 17:21.

за трамвай

не гей пишет:

10 Feb 2015 в 22:33.

Скажем дружно: “на..й нужно”!

владимир пишет:

11 Apr 2015 в 12:21.

зачем нас катать между районов.Мне двигаться к центру нужно.даешь метро!


March 2024
M T W T F S S
« Jan    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Recent Comments

Опрос

Я добираюсь на автобусе или троллейбусе до метро:
Результаты
Коммунисты Столицы